Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8(38822) 6-17-66
649002 г.Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д.105 e-mail: 27231@list.ru
Контрастная версия сайта

Автономное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Стоматологическая поликлиника №2»

Рекомендации пациентам

Рекомендации по пребыванию пациентов в АУЗ РА «Стоматологическая поликлиника №2»

       1. На первичный прием к врачам-специалистам пациент должен прийти за 20 минут до приема и обратиться в регистратуру Учреждения для нахождения/оформления первичной медицинской документации (истории болезни), оформления согласия на обработку персональных данных.

       2. При повторном посещении пациент должен прийти к кабинету лечащего врача за 5 минут до приема.

       3. Прием врача-стоматолога может быть отменен при герпесе (если только не данное заболевание послужило поводом для обращения пациента к специалисту), при острых вирусных и бактериальных заболеваниях ЛОР – органов и дыхательных путей (ангина, ларингит, фарингит и т.д.). Женщинам желательно отказаться от визита к стоматологу в критические дни с целью снижения риска кровотечения при незначительных травмах, повышения порога чувствительности, снижения риска осложнений.

      4. В случае, если пациент не пришел в назначенное время и не предупредил об этом лечащего врача или опоздал более, чем на 15 минут, запись может быть отменена без возможности переназначения.

      5. Если пациент не может прийти в назначенное время (в случае необходимости отмены самого визита), пациент обязан предупредить лечащего врача или медицинских регистраторов (телефоны указаны на талоне) не менее чем за 4 часа до приема. В этом случае врач- специалист назначит другое удобное для пациента время визита.

      6. Если пациент заблаговременно не предупредил об отмене приема, запись аннулируется. В этом случае пациент записывается на дальнейшее лечение повторно через регистратуру/терминал/ интернет- ресурс .

      7. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств и при условии, если пациент указывал свой контактный номер телефона, медицинский персонал Учреждения предупреждает об этом пациента, связавшись по контактному телефону, который был указан пациентом. При этом, по желанию пациента, запись переносят на другое удобное для него время.

      8. В Учреждении имеется запись на профилактические осмотры врачей-специалистов по системе «Санация +». После проведенного лечения зубов лечащий врач обязан выдать пациенту «Санационный талон+», который позволяет пациенту через 6 месяцев, попасть на профилактический осмотр к своему лечащему врачу. Для этого пациенту необходимо в указанное на обратной стороне «Санационного талона +» время позвонить по указанному телефону и уточнить дату и время приема у своего лечащего врача. В случае, если пациент не отзвонился в указанный срок, он утрачивает право профилактического осмотра.

Правила пребывания пациентов и гарантии получения медицинской помощи в Учреждении

1. Пациенту необходимо снять верхнюю одежду и сдать ее в гардероб, надеть бахилы.

 2. Учреждение не несет ответственности за вещи, оставленные в верхней одежде пациентов.

3. С целью безопасности запрещается вход в Учреждение с большими сумками и пакетами. Детские коляски необходимо оставить в тамбуре центрального входа.

 4. Пациенты и посетители Учреждения должны с уважением относиться ко всему персоналу Учреждения и к другим пациентам, не позволять себе проявлений грубости и бестактности в их адрес. Их поведение не должно нарушать атмосферу уважения и доброжелательности.

 5. Согласно требованиям Учреждения запрещено:

· проявлять любую форму агрессии в помещениях Учреждения и на прилегающей территории;

· курить, употреблять алкогольные и слабоалкогольные напитки (в т. ч. пиво), наркотики или другие психотропные средства в помещениях и на территории Учреждения;

· иметь при себе холодное или огнестрельное оружие;

· выносить за пределы Учреждения какое-либо имущество, расходные материалы, медикаменты, которые принадлежат Учреждению;

· вести себя шумно, неадекватно, создавать проблемы для других посетителей Учреждения;

· заниматься любым видом торговли или обмена;

· приводить или приносить в Учреждение животных, птиц.

 В случае несоблюдения любого из вышеперечисленных требований Учреждение имеет право отказать пациенту в приеме.

6.Фото и видеосъемку в Учреждения можно вести только с разрешения администрации Учреждения или вышестоящих организаций

7. Пациентам, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, Учреждение оказывает только неотложную стоматологическую помощь. Учреждение отказывает в предоставлении плановой медицинской помощи вышеуказанным пациентам, т.к. в ходе медицинского вмешательства могут возникнуть осложнения со стороны организма пациента.

 8. Время начала прохождения диагностического обследования, а также начало приема врача может сопровождаться небольшим ожиданием (это обусловлено тем, что у пациентов разная степень сложности заболевания, и продолжительность консультации/лечения может превышать запланированный отрезок времени, поэтому начало приема следующего пациента может задерживаться).

На приеме у специалиста

1. Пациент должен заходить в кабинет врача только по приглашению медицинского персонала. Находиться в кабинете сопровождающим пациента лицам можно только с разрешения лечащего врача, при условии, что будут выполнены все его указания.

 2. Пациент обязан иметь при себе паспорт, оригинал полиса обязательного медицинского страхования, СНИЛС, свидетельство о рождении (для детей). Желательно иметь при себе компактную упаковку одноразовых салфеток или чистый носовой платок.

3. Перед визитом к врачу-стоматологу пациенту рекомендуется покушать (но не плотно), почистить зубы и язык.

 4. За сутки до визита к врачу-специалисту рекомендовано воздержаться от приема алкоголя (алкоголь может держаться в крови до 4-х суток, что может снизить эффективность обезболивающих препаратов), чеснока, лука.

 5. В первое посещение пациенту необходимо заполнить анкету о перенесенных и сопутствующих заболеваниях - врачу важно знать данную информацию для подбора обезболивающих и других лекарственных препаратов, выбора методики лечения заболевания и с целью исключения аллергической реакции. Так же в соответствии с действующим законодательством РФ пациенту необходимо заполнить лист информированного добровольного согласия/отказ от медицинского вмешательства.

6. Пациенту необходимо информировать своего лечащего врача о принимаемых лекарственных препаратах в настоящее время. Это поможет врачу выбрать те препараты, которые не вызовут у пациента осложнений и аллергических реакций. Если пациент страдает тяжелыми заболеваниями, он обязан заранее предупредить своего лечащего врача об этом и при себе иметь лекарственный препарат, который ему помогает снять приступы. Женщина обязательно должна уведомить врача о беременности или кормлении грудью с целью исключения вредного воздействия на плод или своего ребенка.

 7. Все данные диагностического обследования, дополнительных методов обследования, а также диагноз, лечение и рекомендации врача заносятся в амбулаторную историю болезни стоматологического пациента. Пациент имеет право знакомиться с данными обследования, диагнозом, оказанным лечением. История болезни стоматологического пациента является собственностью Учреждения и хранится на протяжении всего периода наблюдения и лечения пациента, а потом передается в архив Учреждения. Пациенту на основании его заявления может выдаваться копия амбулаторной истории болезни. Все данные обследований и консультативные заключения пациенты получают в виде медицинской выписки заверенной печатью Учреждения.

 8. Диагностические и консультативные заключения других медицинских организаций обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основой для выдачи каких  либо видов заключений специалистами Учреждения, назначения плана лечения, получения рекомендаций врача и проведения медицинских манипуляций.

9. Получение заключений и рекомендаций специалистов Учреждения, назначение плана лечения, проведение медицинских манипуляций или других дополнительных услуг Учреждения возможно только после консультации врача Учреждения или прохождении обследования именно в Учреждении.

10. Необходимым условием для получения положительного эффекта от назначенного лечения является четкое выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций лечащего врача, соблюдение необходимого уровня гигиены и правил приема медицинских препаратов.

11. Пациент обязан соблюдать назначенное лечение, рекомендации лечебного режима (в случае нетрудоспособности), явки на прием к специалистам.

12. Только при соблюдении пациентами выше указанных пунктов и на основании действующего в АУЗ РА « СП №2» «Положения об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи  лечащий врач может гарантировать качество лечения.

13. С целью дальнейшего улучшения качества и доступности услуг лечащий врач или медицинская сестра могут попросить пациента заполнить «Анкету пациентов АУЗ РА « Стоматологическая поликлиника №2». Бланк этой анкеты также размещен на официальном сайте Учреждения  и пациент может самостоятельно заполнить данную анкету. 

Заполните анкету подчеркнув нужное и отправьте по адресу 27231@list.ru.




8(38822) 6-17-66
649002 г.Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д.105 e-mail: 27231@list.ru
Контрастная версия сайта